Car rental in Kharkov

Found 37 cars
Sort by price: ascending descending
Volkswagen
Polo 2018
Or another car from Economy class
Yes
M
5
5
3
21+
Rental Volkswagen Polo 2018
to book
from 21 $
per day
Toyota
Yaris 2020
Or another car from Economy class
Yes
A
5
5
3
21+
Rental Toyota Yaris 2020
to book
from 26 $
per day
Mercedes-Benz
V-Class 2017
Or another car from Premium class
Yes
A
4
7
5
25+
Rental Mercedes-Benz V-Class 2017
to book
from 99 $
per day
top

Ford
Focus, 2.0 2018
Or another car from Economy class
Yes
A
5
5
2
21+
Rental Ford Focus, 2.0 2018
to book
from 25 $
per day
Mercedes-Benz
E 220 d 4MATIC 2018
Or another car from Premium class
Yes
A
4
5
2
25+
Rental Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC 2018
to book
from 91 $
per day
Mercedes-Benz
GLE 2020
Or another car from Premium class
Yes
A
5
7
5
25+
Rental Mercedes-Benz GLE 2020
to book
from 320 $
per day
Mercedes-Benz
GLS 2020
Or another car from Premium class
Yes
A
5
7
8
25+
Rental Mercedes-Benz GLS 2020
to book
from 350 $
per day
Volkswagen
Touareg 2020
Or another car from Premium class
Yes
A
5
5
4
25+
Rental Volkswagen Touareg 2020
to book
from 126 $
per day
Volkswagen
T-ROC 2019
Or another car from Middle class
Yes
A
5
5
2
21+
Rental Volkswagen T-ROC 2019
to book
from 48 $
per day
Volkswagen
T6 Caravelle 2.0 140PS 7-DSG 2019
Or another car from Middle class
Yes
A
4
8
4
21+
Rental Volkswagen T6 Caravelle 2.0 140PS 7-DSG 2019
to book
from 87 $
per day
Skoda
KAMIQ 2020
Or another car from Middle class
Yes
A
5
5
3
21+
Rental Skoda KAMIQ 2020
to book
from 45 $
per day
Skoda
SCALA 2020
Or another car from Middle class
Yes
A
5
5
2
21+
Rental Skoda SCALA 2020
to book
from 45 $
per day
Skoda
KODIAQ 2020
Or another car from Business class
Yes
A
5
5
5
21+
Rental Skoda KODIAQ 2020
to book
from 84 $
per day
Skoda
KAROQ 2020
Or another car from Business class
Yes
A
5
5
2
21+
Rental Skoda KAROQ 2020
to book
from 54 $
per day
Skoda
NEW SUPERB L&K 2020
Or another car from Business class
Yes
A
4
5
3
23+
Rental Skoda NEW SUPERB L&K 2020
to book
from 81 $
per day

In modern world, the car availability prevents many difficulties, saves time and money. Using the car, you can easily and comfortably overcome any distance, and thanks to our service you can order car rental for the day at any time convenient for you. Today, such an opportunity as car rental is available in many cities, including Kharkov.

Car rental in Kharkov

Car rental - beneficial solution that allows you to find a way out of a difficult situation quickly and effectively in Kharkov. Having a car, you significantly save time and money. Most often, car rental is required for a short period of time from a couple of days to a week, but if necessary, a longer cooperation is possible. In this case, it all depends on the specific goal. In addition, the possibility of renting allows you to drive any car, even one that you have never dreamed of. Spending time driving a luxury car is a pleasure that we make accessible to everyone.

Car rental may be useful in the following situations:

  • Business trips - if you come to Kharkiv on business, then moving around the city will be much more convenient by car than by public transport. In addition, you can do much more work, save maximum time and effort;
  • Trips to special occasions - an expensive and beautiful car will significantly increase your status. You can order car rental for a trip to a presentation, exhibition or reception;
  • Family trips in Kharkov - you can take a car for a weekend trip with the whole family. Thus, you will save time and money that you would spend on public transport. Car rental is ideal for families with small children;
  • Organization of weddings and any other special occasions - you can deliver guests to their destination in coziness and comfort. You can also plan your route yourself and take a fascinating city tour in accordance with your own preferences;

Car rental is the easiest and most affordable way to provide you with a car for the right time.

Only new rental cars

Company Solly+ offers a wide range of cars to suit every taste and budget in Kharkov. Regardless of the reason why you need a car, here you will find an option that will fully satisfy your requests and personal preferences. All cars offered to customers are new, released no earlier than 2015. This guarantees not only their excellent appearance, but also full serviceability. You can be sure that the rental car will not let you down at the most unexpected moment.

To use a car rental you need:

  • select the desired car option on the website and fill an application form, indicating the city, rental date, car delivery location;
  • wait for the call from the manager and discuss with him the details of the transaction, make an advance payment. You can ask the employee any questions you may have;
  • pick up a car in any place convenient for you.

You can also discuss a place of return with a company employee.We will pick up the car from anywhere in the city. If you are interested in car rental at affordable prices, study the offers of our company and choose the option you like.

What are the prices for car rental in Solly+

The rental price of a car depends on the brand of the car and is indicated on each car card. You can personally familiarize yourself with the rates or call us at the numbers indicated on the website. Our consultants will be happy to answer your questions, as well as to help you make a choice in case of difficulties. Car rental is a simple and quick way to get acar for any period.In addition, the cost of the rental depends on whether you need the services of an experienced driver in Kharkov.

If you have a driver’s license and driving experience, then in this case you can drive yourself in Kharkov.In this case, the cost of services will be much lower.However, the possibility ofcar rentalwith a personal driver hasmuch greateradvantages.These include:

  • No need to have experience driving a car;
  • Lack of responsibility for the vehicle.You do not have to worry about if the car gets into an accident or if something else happens
  • Simplicity in movement.If you are traveling with a driver, you do not have to plan your route yourself,which is very convenient for guests of the city.You can also allow yourself to relax and have a few cocktails at a meeting.The driver will always wait for you, even if you are a little delayed.

Car rental is an opportunity available to many of you.At your service in Kharkovare available new cars that have undergone rigorous testing, which are distinguished by comfort and reliability.If you have any questions, you can always ask them to our employees by calling the telephone numbers on the website.

Frequently asked Questions

Submit your application

Аренда авто в Харькове

Найдено 37 автомобилей
Сортировка по цене: по возрастанию по убыванию
рекомендовано

top

Volkswagen
Polo 2018
Или другой автомобиль из Эконом класса
Да
M
5
5
3
21+
Прокат Volkswagen Polo 2018
забронировать
от 18 $
в сутки
Toyota
Yaris 2020
Или другой автомобиль из Эконом класса
Да
A
5
5
3
21+
Прокат Toyota Yaris 2020
забронировать
от 26 $
в сутки
Mercedes-Benz
V-Class 2017
Или другой автомобиль из Премиум класса
Да
A
4
7
5
25+
Прокат Mercedes-Benz V-Class 2017
забронировать
от 99 $
в сутки
top

Ford
Focus, 2.0 2018
Или другой автомобиль из Эконом класса
Да
A
5
5
2
21+
Прокат Ford Focus, 2.0 2018
забронировать
от 25 $
в сутки
Mercedes-Benz
E 220 d 4MATIC 2018
Или другой автомобиль из Премиум класса
Да
A
4
5
2
25+
Прокат Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC 2018
забронировать
от 91 $
в сутки
Mercedes-Benz
GLE 2020
Или другой автомобиль из Премиум класса
Да
A
5
7
5
25+
Прокат Mercedes-Benz GLE 2020
забронировать
от 320 $
в сутки
Mercedes-Benz
GLS 2020
Или другой автомобиль из Премиум класса
Да
A
5
7
8
25+
Прокат Mercedes-Benz GLS 2020
забронировать
от 350 $
в сутки
Volkswagen
Touareg 2020
Или другой автомобиль из Премиум класса
Да
A
5
5
4
25+
Прокат Volkswagen Touareg 2020
забронировать
от 126 $
в сутки
Volkswagen
T-ROC 2019
Или другой автомобиль из Средний класса
Да
A
5
5
2
21+
Прокат Volkswagen T-ROC 2019
забронировать
от 48 $
в сутки
Volkswagen
T6 Caravelle 2.0 140PS 7-DSG 2019
Или другой автомобиль из Средний класса
Да
A
4
8
4
21+
Прокат Volkswagen T6 Caravelle 2.0 140PS 7-DSG 2019
забронировать
от 87 $
в сутки
Skoda
KAMIQ 2020
Или другой автомобиль из Средний класса
Да
A
5
5
3
21+
Прокат Skoda KAMIQ 2020
забронировать
от 45 $
в сутки
Skoda
SCALA 2020
Или другой автомобиль из Средний класса
Да
A
5
5
2
21+
Прокат Skoda SCALA 2020
забронировать
от 45 $
в сутки
Skoda
KODIAQ 2020
Или другой автомобиль из Бизнес класса
Да
A
5
5
5
21+
Прокат Skoda KODIAQ 2020
забронировать
от 84 $
в сутки
Skoda
KAROQ 2020
Или другой автомобиль из Бизнес класса
Да
A
5
5
2
21+
Прокат Skoda KAROQ 2020
забронировать
от 54 $
в сутки
Skoda
NEW SUPERB L&K 2020
Или другой автомобиль из Бизнес класса
Да
A
4
5
3
23+
Прокат Skoda NEW SUPERB L&K 2020
забронировать
от 81 $
в сутки

В современных условиях наличие авто позволяет избежать многих сложностей, сэкономить время и деньги. С помощью услуги аренда авто Харьков можно легко и комфортно преодолеть любые расстояния, а благодаря нашему сервису взять авто в аренду в любое удобное для вас время. Сегодня такая возможность как аренда авто доступна во многих городах, в том числе и Харькове.

Прокат автомобилей в Харькове

Авто на прокат в городе Харьков — выгодное решение, позволяющее быстро и эффективно найти выход из сложной ситуации в Харькове. Имея автомобиль, вы значительно экономите время и деньги. Чаще всего прокат авто требуется на короткий срок от пары дней до недели, однако при необходимости возможно и более длительное сотрудничество. В этом случае все зависит от конкретной цели. Кроме того, возможность аренды позволит вам управлять любой машиной, даже той, о которой вы совершенно не мечтали. Провести время за рулем роскошного автомобиля - удовольствие, которое мы делаем доступным для каждого. Аренда автомобиля будет полезна в следующих ситуациях:

  • служебные поездки и командировки — если вы приехали в Харьков по делам, то передвигаться по городу будет гораздо удобнее на автомобиле, нежели на общественном транспорте. Кроме того, вы сделаете гораздо больше дел, сэкономить максимум времени и сил;
  • поездки на торжественные мероприятия Харькова — дорогой и красивый автомобиль значительно повысит ваш статус. Вы сможете арендовать машину для поездки на презентацию, выставку или прием;
  • семейные поездки — взять машину для поездки на выходные всей семьей. Таким образом, вы сэкономите время и деньги, которые потратили бы на общественный транспорт. Автопрокат — идеальный вариант для семей с маленькими детьми;
  • организация свадеб и любых других торжественных мероприятий — вы сможете доставить гостей до места назначения в уюте и комфорте. Также вы сможете самостоятельно спланировать маршрут и совершить увлекательную экскурсию по городу в соответствии с собственными предпочтениями;

Аренда авто — самый простой и доступный способ обеспечить себя транспортным средством на нужный срок.

Только новые авто в аренду

Компания Солли+ предлагает широкий выбор аренды автомобилей на любой вкус и кошелек в Харькове. Независимо от причины, по которой вам нужна машина, у нас вы найдете вариант, который полностью удовлетворит ваши запросы и личные предпочтения. Все машины, предлагаемы клиентам новые, выпущенные не ранее 2015 года. Это гарантирует не только их превосходный внешний вид, но и полную исправность. Будьте уверены в том, что машина в аренду не подведет вас в самый неожиданный момент. Чтобы воспользоваться прокатом авто необходимо:                                                           

  • 15_au99pn3nkngr2sdjxtnjcfvof выбрать нужный вариант авто на сайте и заполнить заявку, указав город Харьков, дату аренды, место подачи автомобиля;
  • дождитесь звонка от менеджера и обсудите с ним детали сделки, внесите предоплату. Вы можете задать сотруднику любые интересующие вас вопросы;
  • заберите авто в любом удобном для вас месте.

Также  обсудите с сотрудником компании место возврата. Мы самостоятельно заберем машину из любой точки города Харькова. Если вас интересует атопрокат по доступным ценам, изучите предложения нашей компании и выберите понравившийся вам вариант.

Какие цены на прокат авто в Солли+ В Харькове

Цена на аренду авто зависит от марки транспортного средства и указана в каждой карточке автомобиля. Вы можете лично ознакомиться с расценками или позвонить нам по телефонам, указанным на сайте. Наши консультанты с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы, а также помогут определиться с выбором в случае возникновения сложностей. Авто в аренду в Харькове — простой и быстрый способ обзавестись автомобилем на любой срок. Кроме того, стоимость проката зависит от того, нужны ли вам услуги опытного водителя. Если у вас есть водительские права и опыт вождения, то в этом случае вы можете сесть за руль самостоятельно. При этом стоимость услуг будет на порядок ниже.  Однако возможность автопроката с водителем обладает гораздо большими преимуществами. К таковым относятся:

17_lmy8uebvprbhmrhpkc35hfijs

  • отсутствие необходимости иметь опыт управления автомобилем;
  • отсутствие ответственности за транспортное средство. Вам не придется беспокоиться о том, если автомобиль попадет в ДТП или произойдет иное проишествие;
  • простота в передвижении. Если вы едете с водителем, вам не придется самостоятельно планировать маршрут, что очень удобно для гостей города Харькова. Также вы можете позволить себе расслабиться и выпить несколько коктейлей на встрече. Водитель всегда дождется вас, даже если вы немного задерживаетесь.

Авто в аренду — возможность, доступная многим. К вашим услугам предоставляются новые автомобили в аренду, прошедшие тщательную проверку, отличающиеся комфортом и надежностью. При наличии вопросов вы всегда можете задать их сотрудникам, позвонив по телефонам.

Оставить заявку